Забрел бродяга- ветер в ресторан ночной Распахнулись двери-повеяло весной Ночь, вздохнув устало, села за рояль Эмануэль, -назвалась, пообещала рай. Овладела мною искусница любви, Нравится с тобою время провести... И музыка летела, и звезды танцевали Твое нагое тело свечи освещали. Ты в небесном свете-дарила мне любовь Мы совсем как дети искали страну снов Нежно прикасаюсь я к твоей груди и утром, просыпаясь, шепчу: не уходи!

*ЭМАНУЭЛЬ*

Объявление

[взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]
[взломанный сайт] [взломанный сайт]
РадиоСделать стартовой Добавить в Избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *ЭМАНУЭЛЬ* » "Флэш-игры" » *Поединки*


*Поединки*

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Капоэйра

Немного истории
Никто не может точно сказать, когда и как зародилась Капоэйра, афро-бразильское воинское искусство. По самой распространенной версии капоэйра была средством борьбы африканских рабов в Бразилии за независимость. Эти рабы были насильно вывезены португальцами в начале 16 века из Африки в Бразилию для строительства своей колонии, и чтобы противостоять притеснениям, они были вынуждены развивать искусство борьбы. Одно можно сказать с уверенностью, капоэйра родилась как движение к свободе, свободе внешней и внутренней.
В 1814 году капоэйра и все формы проявления африканской культуры были запрещены, так как рабовладельцы заметили, что капоэйра сплачивает рабов, дает им чувство единства. Но рабы нашли выход из этой ситуации - они замаскировали боевое искусство под танец и продолжали практиковать его.
В 1888 году рабство было отменено, но капоэйра так и осталось в виде танца. Тогда же, в силу того что многие бывшие рабы не нашли себе места в новом социоэкономическом порядке и были вынуждены податься в криминальные общества, капоэйра стала распространяться и вне африканского народа.
Один из важных компонентов капоэйры является ритм, который создают с помощью музыкального инструмента berimbau. Этот инструмент также выполнял и другие функции - во время тренировок, когда рядом появлялись рабовладельцы или полиция, играющий на berimbau слегка изменял ритм и бойцы начинали танцевать самбу, что бы замаскировать истинную цель собрания.
В 1932 году мастер капоэйры Бимба (1900-1974) открыл первую легальную школу капоэйры . Это произошло в следствии того, что правительство Бразилии решило легализировать и по возможности контролировать капоэйру, а также представить это искусство как национальный вид спорта. Бимба сделал упор на более практическую часть капоэйры и пожертвовал при этом большей частью ритуалов. Этот стиль был назван Региональ.
В 1941 году другой мастер капоэйры Пастинха (1889-1981) открыл другую школу капоэйры в городе Сальвадора, в которой преподавали более традиционный стиль. Этот стиль назвали Ангола.
В данный момент основными в капоэйре считаются два вышеуказанных стиля, а все другие стили созданы на основе этих.
Воспринимать капоэйру только как набор замысловатых движений, без понимания ее традиций, ритмов и философии нельзя. Капоэйра начинается тогда, когда прекращается техника и появляется Игра.
Игроки образуют круг, называемый Рода и символизирующий солнце. Двое выходят в центр и начинают исполнять загадочный танец. Этот танец похож на бой, но иногда это бой, похожий на танец.
Рода сопровождается музыкой, являющейся неотъемлемой частью Капоэйры. Захватывающие латиноамериканские и африканские ритмы помогают вырабатывать боевой дух и совершенствовать концентрацию. Мастера капоэйры говорят, что если тебя ударили, то виноват в этом ты сам. От игроков требуется развивать умение слушать себя, противника, ритм, пространство. Игра должна быть жизнью, а не желанием победить. Высшей мастерской степенью является белый пояс, символизирующий достижение чистоты намерений, действий и сознания. Но достичь мастерства можно только пройдя все ступени, следуя ритму солнца и луны, на что в традиции Капоэйры уходит не меньше четверти века...

Как играть?
Show moves - здесь описано какие клавишные комбинации используются.
Set Controls - здесь можно настроить клавиши. Для этого нажмите нужную клавишу на клавиатуре, а затем кликните мышью по нужному действию.
http://b.foto.radikal.ru/0604/3dfbef44a6f0.jpg
Обращаем Ваше внимание на большой размер игры - почти 2 мегабайта.

0

2

Бушидо-файтерс

http://b.foto.radikal.ru/0604/4afa19801264.jpg
Вариация на тему игры "Мортал комбат"
Управление простое:

0

3

Кумите

http://b.foto.radikal.ru/0604/a56d17636c2c.jpg
Битва, а-ля Мортал Комбат
Управление: стрелка вверх - удар ногой в прыжке; стрелка влево - удар ногой; стрелка вправо - удар ногой с разворота ("вертушка"); стрелка вниз - удар рукой; кнопки A и S - вперед-назад.

0

4

Jobu 2 / Джобу 2

http://b.foto.radikal.ru/0604/9d611cf35e9a.jpg
Игра, в которой вы выступаете в роли боксера на ринге. Отличительная особенность - вы находитесь не сбоку от вашего персонажа (как это бывает обычно в играх такого типа), а сзади.

0


Вы здесь » *ЭМАНУЭЛЬ* » "Флэш-игры" » *Поединки*