Забрел бродяга- ветер в ресторан ночной Распахнулись двери-повеяло весной Ночь, вздохнув устало, села за рояль Эмануэль, -назвалась, пообещала рай. Овладела мною искусница любви, Нравится с тобою время провести... И музыка летела, и звезды танцевали Твое нагое тело свечи освещали. Ты в небесном свете-дарила мне любовь Мы совсем как дети искали страну снов Нежно прикасаюсь я к твоей груди и утром, просыпаясь, шепчу: не уходи!

*ЭМАНУЭЛЬ*

Объявление

[взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]
[взломанный сайт] [взломанный сайт]
РадиоСделать стартовой Добавить в Избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *ЭМАНУЭЛЬ* » "Сказки" » Мир волшебства


Мир волшебства

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Скала

Разбушевавшийся Ветер долго танцевал над Морем, играя в свою любимую игру - поднимал огромные волны и с размаху обрушивал их на беззащитный берег, и свистел, и улюлюкал им вдогонку, когда они с жалобным шипением, обессилев, медленно уползали назад, в Море…
Ветер разошелся не на шутку, и в веселом кураже всей своей мощью ударил в Скалу, мрачно нависающую над Морем, хотя сто раз зарекался это делать. Что с неё возьмешь - Скала и Скала, незыблемая, бесчувственная каменная глыба…
Но что-то на сей раз заставило Ветер насторожиться. Что-то было не так. Присмирев, он тихонько обогнул каменный бок и замер в недоумении, бесшумно опустившись на песок.

В небольшом затаенном гроте, всем телом прижавшись к камню, неподвижно стояла Девочка, а Скала нависала над ней, заключив в каменные объятия, не давая добраться до странного человеческого существа ни морским брызгам, ни резким порывам шаловливого Ветра…
Ни звука, ни шороха; лишь там, за огромной каменной спиной, глухо ворчало, успокаиваясь, Море - но почему Ветру казалось, что эти двое, прижавшись друг к другу, разговаривают, не замечая ничего вокруг?!

Ах, да мало ли странностей в этом мире? - справедливо рассудил Ветер и, легко взвившись в небо, погнал облака навстречу закатному солнцу…

… - Я нашла тебя, - счастливо молчала Девочка, - наконец-то нашла… будешь моим Островом, моим укрытием, Моей Скалой? Так тепло, так защищенно, так спокойно… рядом с тобою…
- Теперь все будет хорошо, малыш, - молчала в ответ Скала, - теперь ты со мной… Ты будешь отдыхать здесь от своих странствий, а я буду рассказывать тебе чудесные сказки…Знаешь, сколько невероятных историй поведало мне Море? - они все будут твои, эти сокровища, спрятанные внутри меня…
- Внутри тебя? - удивленно молчала Девочка. - Там, в глубине, откуда мне слышатся эти странные глухие удары? Не смейся надо мной, но мне почему-то кажется, что это - стучит сердце…
- Зачем же мне смеяться над тобой? - молчаливо улыбалась Скала. - Да и кто знает, возможно, ты права - сердце…

А потом за Девочкой приходил огромный корабль, увозивший её за Море, и долго она стояла на палубе, до соленой рези в глазах вглядываясь в отдалявшийся берег, где в мрачной неподвижности одиноко застыла Скала - её Скала…

- Ты только помни… - тоскливо молчала Скала вслед уходившему кораблю. - В трудную минуту ты вспоминай стук моего сердца, и тебе будет становиться спокойно и тепло. Только возвращайся, непременно возвращайся! А я буду ждать тебя. Всегда.

И ждала - не замечая злобного завывания зимнего Ветра и жалобного стона замерзающих чаек; не чувствуя угрюмых ударов сердитого Моря, с шумом обрушивающего свои волны на камни; не видя проносившейся мимо Жизни… Ждала, живя мыслями только о Девочке - как она там, совсем одна, такая маленькая и беззащитная; кто убережет от злобного Ветра и безжалостных волн? От невзгод и бед? Кто прикроет собой, защитит, успокоит?

И тянулись столетиями зимние месяцы; и терпела неприступная Скала робкие прикосновения весенних солнечных зайчиков на своих боках только лишь потому, что знала - скоро маленькие родные ладони дадут настоящее, живое тепло…

И наконец Девочка возвращалась, восторженно рассказывая о невиданных странах и городах, о встреченных в пути интересных, замечательных людях, и о своих прекрасных цветах…
А потом молчала, всем телом прижимаясь к Скале, впитывая её тепло, её стойкость и силу…И Скалу пронизывало острое понимание несказанного - как ей одиноко и страшно там, вдали, за Морем…
- Оставайся, малыш, - горестно молчала Скала, - оставайся со мной навсегда.
- Но ты же знаешь… там же мои розы… они не могут без меня… - молчаливо плакала Девочка.
… - И ты снова уедешь… - обреченно молчала Скала, безуспешно пытаясь сдержать бившееся в глубине отчаяния сердце…
- Но я ведь вернусь! Я всегда буду к тебе возвращаться!
- А я буду ждать тебя. Всегда.

Притаившийся, как обычно, неподалеку Ветер звонко присвистнул и, закружив, подкинул в воздух пригоршню песка - песка, бывшего некогда Скалами…

В последнее свое возвращение Девочка сразу поняла, что что-то случилось - едва увидев обвалившиеся каменные глыбы над входом в заветный грот, закрывающие её укрытие от посторонних глаз. Теперь грот стал больше, и, казалось, был гостеприимно распахнут навстречу всем и каждому.
Внезапный птичий гвалт завставил Девочку вздрогнуть и понять голову. Скала, её неприступная ранее Скала была усеяна птичьими гнездами!
Девочка в недоумении приблизилась, осторожно обходя следы недавнего пикника неподалеку от грота.

- Что случилось?… - едва слышно произнесла она, не решаясь привычным жестом положить ладони на камень.
- Ты научила меня видеть мир, - с молчаливой благодарностью улыбнулась Скала. - Научила радоваться пению птиц и сверканию далеких звезд; научила чувствовать наслаждение от теплоты солнечных лучей и прохлады серебристых бликов Луны; научила вслушиваться в шорох притихшего Ветра и в пение волн - а не только в свое отчаяние. Ты научила меня любить; спасибо тебе за это. А в бесконечных ожиданиях тебя я поняла, что любовь - это Свобода. Свобода в мыслях, действиях и чувствах.
- И теперь ты решила дарить свою любовь всему миру… - горестно прошептала Девочка.С вершины Скалы сорвался и обрушился вниз еще один камень. - Ты рассыпаешься…
- Это мой Путь. Я выбрала. Я буду дарить защиту и укрытие всем, кто будет приходить ко мне. На минуту, на день, на год - какая разница. Это не важно. Главное - чтобы все были счастливы рядом со мной.
- А как же я?… Не оставляй меня… Ведь ты же была Моей Скалой… - Девочка медленно, шаг за шагом отступала к берегу, где в нетерпении кружил песчинки Ветер, поджидая её.
- Оставь себе память обо мне. Ты справишься сама - я знаю. Без меня. Ты сильная.

Девочка отвернулась - маленькая, потерянная, жалкая - и сначала медленно, а потом все ускоряя шаг, временами сбиваясь на бег, увязая по щиколотку в песке, бросилась прочь, к Морю, досадливо отмахиваясь от Ветра, играющего её волосами.

- Пусть… - шептала она, захлебываясь отчаянием, - пусть. Я буду сильная, я смогу. И все у меня будет хорошо. И Море и Ветер будут приносить весточки от меня, что у меня все-все хорошо. И пусть она не может больше меня любить, моя Скала… Но она сможет радоваться за меня. Я не принесу ей больше страдания - только радость. Только радость.

Ветер, бережно высушив слезы на щеках Девочки, на мгновение замер, свернувшись клубочком у её ног…

0

2

Острая принцесса

Принцесса не была такой от рождения: родилась она милой, розовощекой и округлой, как все маленькие дети.
Но мягкой и покатой она перестала быть довольно скоро - слишком скоро, как вздыхала королева. Вместо этого она стала острой. Более или менее - по настроению, так что иногда ее можно было даже обнять. Но не всегда - чаще всего вы рисковали порезаться.
Никто точно не помнил, как же это произошло - поэтому версии расходились.
Придворному лекарю казалось, что это случилось из-за того, что принцесса долго болела, чем - он тоже точно не помнил; король говорил, что все из-за того, что принцессу сильно обидели в детстве, но кто, и чем - тоже не мог припомнить; а королева утверждала, что это последствия принцессиного скверного характера.

По правде говоря, характер не был таким уж скверным - просто принцессам полагается быть послушными и покладистыми, тихими и скромными. И уж точно принцессы не должны уметь выдать острую фразу по любому поводу. Но когда ей об этом напоминали, она показывала острый язычок и восклицала "Кто это сказал?!", топая острой пяткой об пол, и подбоченившись так, что острые локотки задорно торчали в стороны.
Эти локти были одной из ее самых больших проблем - в детстве она рвала ими все платься, так что ей всегда шили одежду из более прочной ткани. А поскольку читать она любила сидя за столом и положив голову на ладони - на столе часто оставались отметины от локтей.
Все во дворце старались не задевать ее за локти, да и за плечи тоже. Из-за острых плеч она никогда не могла отрастить длиные локоны - волосы дорастали до плеч, а ниже - падали, срезанные любым случайным движением.
Сначала она пыталась связывать локоны в сложные прически, но, во-первых, у нее никогда не хватало на это терпения, а во-вторых, она была слишком подвижна и неусидчива - пряди выбивались одна за одной, и их постигала все та же неизбежная участь.

Зато ей никогда не приходилось брать с собой на прогулку садовые ножницы - когда ей хотелось срезать цветок или зеленую ветку, ей было достаточно резануть по ней ладонью. Когда она о чем-то мечтала, то задумчиво водила пальцем по сложенному листу бумаги - и получались гирлянды бумажных человечков или домиков.
Когда она ездила верхом, под седло приходилось подстилась длинную попону, чтобы лошадь не поранилась.

Но, конечно, больше всего страдал принц. У него на щеке вечно была одна-две царапины, потому что принцесса всегда забывала, что режется, подскакивая, чтобы поцеловать его в щеку. А, обнимая ее, он иногда немножко морщился, особенно когда она пыталась обнять его в ответ, но не отпускал, а только прижимал покрепче.
Когда она замечала на его ладонях следы царапин, она всегда расстаивалась и пыталась убежать на чердак, чтобы снова его не порезать. Он догонял ее, со смехом хватал в охапку и говорил, что любит каждую ее острую грань, и не отпустит, так что пусть она перестанет дергаться, если не хочет его порезать.
Она успокаивалась, спрыгивала на пол и смеялась - а смех рассыпался по полу острыми дробинками.....

0

3

Баба-Яга и Иван-Дурак

Шел Иван-Царевич вдогонку за Василисой Прекрасной, по лесам и долам, тридцать лет и три года искал суженую свою, тридцать пар железных сапог износил.
Набрел, наконец, в глухом лесу на древнюю избушку.
Обшарпана, задрипана. И ноги курячьи, переминаются, почесывают одна другую - знать, мёрзко ночью-то…
А на двери листочек затрёпанный виднеется, и красивыми буквицами выведено старательно:
http://www.liveinternet.ru/images/attach/2965/2965640.gif
Толкнул тихонько Иван Царевич дверь, она и открылась.
Видит: за столом Баба Яга, настоечкой мухоморовой балуется. А зелен огнь в глазах так и полыхает игривисто.
- Мир тебе, бабушка, - молвил Иван несмело и поклонился долу. - Мне бы того… поесть, попить, да в баньку душистую с устатку…
- Какая я тебе бабушка?! Сказок дурацких начитался-наслушался, поди? Во дурний хлопец! Нашел, что читати-слушати! Да рази умный кто сказку писать будет?!
Умный - он за рOман сразу берётся… Ведьма я, профессия моя такая. Слышал, небось? Вредная профессия-то. Гадости да пакости разнообразныя учинять. Не всяк возьмётся - кишка тонка. Чего надоть, говори сразу.
- Мне бы, бабушка… э, сударыня ведьма, Василису мою отыскать… Поможешь? Век тебе благодарен буду!
- Нужна мне твоя благодарность, как рыбе зонтик. Василису ему опять подавай. Что тебе, свет клином сошелся? В Лесу говорят - живет она припеваючи у Кащея, холима и лелеима. Да и прошло тридцать лет и три года, чай. На себя посмотри -старый пень. - Ведьма в сердцах плюнула.

Иван Царевич пригорюнился.
- Такова моя судьбина, бабушка… ведьмушка! Так мне на роду написано.
- А ты плюнь, что написано! На заборе тоже пишут. - ведьма оживилась. - Лучше, давай, в Лесу оставайся. Соловей себе команду новую набирает, разбойничать будешь. Весело! И Русалок в озерах полно, девки молодые, озорные!

Иван вскинул на бабку тоскливые глаза:
- Не могу я… не положено мне. Иван Царевич - и вдруг разбойник? Не по статусу… Мне с Кащеем биться и Василису спасать…
- Тьфу ты! - Бабка стукнула кулаком по столу; большой черный кот выгнул спину от страха и зашипел. - Вот заладил: спасать, спасать. Зануда. Сколько веков уже спасаешь - толку-то. Сам себе хозяином надо быть, а не выполнять предначертанное!

Иван по привычке сделался совсем невесел, ниже плеч голову повесил.
Ведьма презрительно пододвинула к нему бутыль с мухоморовой настойкой:
- А, леший с тобой. Дураком был, дураком и помрешь. На печи поройся, сухарей набери, погрызи. Разносолов нет, я на диете. Фуу… русским дУхом-то как от тебя… в баню ступай! Сам. Чай, не барин. А с утреца, так и быть, я тебя пошлю, куда надо.

0

4

Красная Шапочка.

- Эй, Серый, стой! Тормози!!!
Волк замедлил бег, протяжно вздохнул и осторожно прилег на краю лужайки, стараясь не помять ромашки.
Сквозь кусты шумно ломилось нечно, мелькая ярким красным пятном.
Она. Красная Шапочка.
Вскоре на лужайку вывалилась миленькая девчушка, растрепанная, в съехавшей набок красной панамке.
Свалившись рядом с Волком, она сдернула панамку с головы, вытирая ею вспотевшую мордашку. Отдышавшись, малышка грозно спросила:
- Ну?! И долго я за тобой гоняться буду? Столько дел, в натуре, а я тут дурью занимаюсь!
Волк виновато поднял на неё глаза:
- А тебе обязательно со мной встречаться?.. Я на лето хотел в Тамбов податься, там у меня товарищ, давно приглашает…
- Ты что, какой товарищ?! Совсем из ума выжил на старости лет. Давай выпытывай, где моя бабушка живет! - малышка от злости пнула корзинку с пирожками.
Волк сглотнул.
- Да знаю я, где твоя бабушка живет… А что за дела-то у тебя? Опять система полетела? - Волк заботливо вынул из растрепанных волос девочки сухую ветку.
Красная Шапочка досадливо отвела волчью лапу:
- Да нет, система пашет нормально. А вот Вью… Не хочет программа импортировать 3d объекты… 3ds берет без текстур, а на obj виснет вообще. Надо ее глубже ковырять. Замоталась с ней совсем. И писюк у меня сильный, а вот, ты скажи, виснет, мазафака. А тут пирожки эти.. таскай их туда-сюда. Что за наказание!

На прелестных глазках выступили злые слезинки.
- А маман твоя? Пусть бы она хоть раз… - Волк тоже чуть не плакал от сочувствия.
- А что маман?! Они с мельником вечно пирожки эти надоевшие пекут. Заняться им больше нечем….Так, хватит мне зубы заговаривать, беги давай к бабушке, делай, что положено!
Волк протяжно вздохнул:
- Как мне надоело в бабушкины чепчики рядиться…
- А мне не надоело?! Песенки эти идиотские петь да цветочки дурацкие собирать! А потом строить из себя дауна: почему у тебя, бабушка, такие большие уши?… Ненавижу. Кто придумал-то всю эту галиматью?! Тьфу!!! - малышка в бешенстве сплюнула сквозь дырку от молочного зуба.

Волк тревожно оглянулся по сторонам:
- Мне моя матушка говорила, царствие ей небесное, что все это придумал маразматик один, Шарль Перро называется… И лес наш, и бабушку с пирожками, и нас с тобой.
- Какое перо? Где это чертово перо?! - Красная Шапочка вскочила на ноги, сжав кулачки. Волк опасливо отодвинулся подальше.
- Ты это… не горячись, не горячись. Ладно, побегу я. Только ты уж охотников предупреди, не забудь, чтобы холостыми стреляли. И пусть не целятся прямо в пузо - все равно ведь больно…
- Конечно холостыми, Серый. Что за вопрос. Кто же им боевые-то даст? Друг друга по пьяни перестреляют… Да и ружья у них не настоящие, а так, воздушки… Для видимости. А ты не затягивай сегодня процедуру, по дружбе прошу. Некогда мне. А Перро этого встречу - убью, гада.

0

5

Надменная принцесса

Принцесса была не просто надменной, она была утомительно, нескончаемо надменной. А еще высокомерной, самолюбивой и ужасно испорченной. Когда-то давно ее еще пытались перевоспитать, еще лелеяли робкие надежды. Но не помогали ни разговоры по душам, ни увещевания, ни уроки этикета, ни снадобья придворного терапевта - она была неисправима. Когда король с королевой ссорились, они припоминали друг другу многочисленную родню, обвиняя двоюродных и троюродных теток в испорченных генах, служащих теперь поводом многочисленных расстройств.

А принцесса смотрела на все это свысока и фыркала, как будто пытаясь сказать, что такие тривиальные заботы не для нее, гордо поворачивалась и шла в свою комнату, где часами репетировала перед зеркалом внушительно задранный нос, грозно нахмуренные брови, мимолетную милостивую полуулыбку и прочую полезную мимику, которая, она была уверена, обязательно пригодится ей, когда она станет Самой Великой Властительницей и будет днями сидеть на высоком троне с резной спинкой, в великолепной мантии, вышитой вручную самыми достойными из ее недостойных подданных и будет распоряжаться землями, городами и селами…
Овальное зеркало в золоченой раме обреченно отражало принцессин гордый профиль с точеными чертами, слегка затуманеными мечтами о блистательном будущем. Но до этого будущего было еще достаточно далеко, а тем временем стоило подготовиться: так что она тренировала мимику, осанку, жестикуляцию… Она сама разработала 216 Надменных Взглядов, варьирующихся в зависимости от степени презрения и количества уделяемого внимания, и в данный момент находилась на стадии разработки 78 абсолютно необходимых монарху Пренебрежительных Жестов, полностью передающих его превосходство над всем остальным населением.

К придворным она обращалась не иначе как "людишки", а в единственном количестве - "эй ты там". Те уживались с принцессой давным-давно, так что прекрасно знали, что легче изобразить покорное смирение, чем связываться с взбалмошной девицей. Иногда, правда, они уставали от ее выходок и переставали ей подыгрывать. Тогда она возмущалась, торжественно изображала Монарший Гнев №152, удалялась с выражением Высочайшего Презрения 63 степени (экспериментальная разработка) и игнорировала провинившегося несколько недель, что ему было несомненно на руку. Так иногда случалось, что она не разговаривала со всем королевским двором зараз, высокомерно отворачиваясь от них и шествуя к себе в комнату повторять правильную посадку на троне и Скучающий Тон ответа на нижайшие просьбы.
Король и королева наблюдали все это в ужасе, но что поделать не знали - она была единственной наследницей. И все-таки, как-никак, единственной дочкой.

А однажды она перепутала коридор и забрела в лабораторию к придворному чародею. На самого чародея, работающего за какой-то витой установкой она не обратила ни малейшего внимания, как и на его предостерегающий крик, когда она попыталась потрогать розоватую субстанцию с легким цветочным запахом. С резким вскриком отдернув обожженную руку, она размашистым жестом швырнула пиалу на пол и припечатала резным каблуком, подплавившимся от такого обращения. Когда чародей начал гневно отчитывать ее за испорченный эксперимент, она смахнула со стола еще несколько пробирок, обозвала его никчемным колдунишкой и, пнув его по мягкой домашней туфле, только развернулась к двери, как с недоумением и испугом поняла, что та растет в размерах. Закрытые ставнями окна отдалялись, каменный потолок и вовсе становился недосягаемым, а рядом вырастали странные блестящие пики, в которых она с трудом опознала осколки пробирок, и разливалось мутно-розовое желеобразное озеро.
Подхватив уменьшенную, но яростно брыкающуюся принцессу за рукав, чародей мягко опустил ее в пустой стеклянный графин, подвинув его на середину стола во избежание нечаянного падения. "Посиди вот, пока не одумаешься", - сердито проворчал он под нос, и, погрозив принцессе пальцем, ушел рассказывать все королю с королевой.

Но к их возвращению принцесса уже сумела перевернуть графин и выбраться на волю. Следующие пару недель она партизанила в замке, питаясь утянутыми на кухне булочками, которые согласно королевскому указу специально для этого оставляли на самом низком столике. Стащив у швеи иголку, она, притаившись в засаде, ждала появления в коридоре придворных, а когда они появлялись из-за угла, бросалась к ним, путалась под ногами и мстительно колола иголкой пятки.
Потом ей наскучило такой времяпрепровождение и она сбежала из замка собирать армию майских жуков, чтобы вернуться и захватить замок. И вот тогда-то никчемному колдунишке точно не поздоровится, да и вообще мало кто сможет уйти от ответственности. Принцесса серьезно кивала в такт своим мыслям и поправляла на плече узелок с кусками сдобы.

Жуки принцессу всерьез не приняли и в ее армии служить отказались, тем более за сомнительную честь удостоиться Милостивой и Одобряющей улыбок в случае геройских подвигов. Зато подсказали, что перезимовать с комфортом можно у локумов, и предложили помощь в переправе через речку. Локумы, к которым принцесса была доставлена в считаные часы, оказались смешными пушистыми зверьками, размером чуть больше принцессы, длиннолапыми, большеглазыми и очень впечатлительными. Они заслушались принцессиных рассказов про королевский двор и ее Высокородную Всеми-почитаемую Милость. Они предложили ей остаться жить с ними, а она дала им высочайшее соизволение заботиться о ней до поры до времени.

Так они и жили с этих пор: днем принцесса гуляла по ближайшим опушкам или сидела в своей листовой хижине, выращенной специально для нее и по ее чертежу, и перед раздобытым локумами зеркалом тренировала мимику и жесты, мечтая однажды вернуться в свое королевство. А вечером все собирались у костра, и локумы, затаив дыхание и моргая большими круглыми глазами, слушали ее истории про ее жизнь и королевство. Принцесса все больше входила во вкус и стала тренировать перед зеркалом правильные выражения лица и интонации для разных своих историй. А однажды она поняла, что рассказала локумам почти все, что сама про себя помнила, и стала придумывать истории про свои многочисленные доблестные подвиги. Вечерние собрания стали еще увлекательнее и оживленнее: круг сжимался вокруг костра, принцесса сидела в искусно сплетенном кресле с высокой спинкой, которое локумы подарили ей на последний день рождения и красочно живописала свои подвиги. Локумы смеялись и испуганно вздыхали, подбадривали ее в напряженных местах, и болели за нее в опасных, в трогательных - всхлипывали.
Одной из любимых детских забав стало играть в ее похождения. Так истории обрастали еще более красочными подробностями.

Принцесса, у которой никогда еще не было столь внимательной и сочувствующей публики свыклась, обжилась и со временем расхотела возвращаться в недоброжелательный замок к глупым придворным, которые ее никогда не понимали и не ценили. И через несколько лет она написала книгу сказок и баллад о себе и своих подвигах, и много поколений локумов, затаив дыхание, слушали на ночь эти красочные истории о великой, храброй и мудрой воительнице. А те из локумов, кто постарее, слегка шамкая, вдохновенно рассказывали, что отцы их отцов, будучи еще маленькими, сами видели и слышали великую принцессу прошлого. Сами были свидетелями того, как она глубоким голосом завораживающе описывала схватки и испытания, посланные ей судьбой, обрамляя свой рассказ яркими лаконичными жестами, сидя в плетеном кресле с прямой-прямой спиной, с выражением настоящего величия на лице…

Отредактировано Мармеладочка. (2006-06-26 22:01:59)

0

6

Три медведя

- Тьфу, блин! – выругалась Машенька, навернувшись с огромного дубового стула, принадлежащего Отцу медвежьего семейства. – Просила же, прибейте ступеньку, в конце концов! Костей не соберешь…

- Так, Машенька, для тебя ж Мишуткин стульчик под хохлому расписали, дорожку к нему подстелили, ковровую, - попыталась оправдаться Мать-Медведица.

- Да тесно мне на нем, раскормили медом, - недовольно ворчала Машенька, взбираясь на материнское кресло. – И шкурку дай заячью, чтоб не жестко было!

Медведица покорно принесла белую пушистую шкурку, приладила ее на сиденье, усадила Машеньку, обернув пухлые ножки – чтоб не поддувало.

- Обед подавать прикажете? – выглянул из кухни Михайло Потапыч в крахмальном поварском колпаке, забавно съехавшем на ухо.

- Валяй, - буркнула Машенька и вооружилась огромной расписной ложкой.

Появился Мишутка с подносом, уставленным яствами, - от волнения на лбу испарина выступила, ножки ватные – проковылял через комнату неверной переваливающейся походкой. Водрузил поднос на расшитую скатерть:

- Уф, не разлил ничаво! – обрадовался, заулыбался щербато, по-детски.

- Да ну, - съязвила Машенька, хватая ломоть белого каравая и придвигая плошку с дымящимися щами.

Мишутка потупился и бросился обратно – на кухню, где с замиранием сердца родители ожидали вердикта дорогой гостьи.

Вопреки привычке, Машенька сегодня костями куриными не бросалась, кушала медленно и задумчиво, и даже десерту ложечку для Мишутки оставила.

Покончив с трапезой, девчушка вытерла лоснящиеся губки кружевной салфеточкой, потянулась, зевнула и обмякла. Подоспевший Медведь бережно подхватил ее и понес на кроватку мамаши, т.к. из Мишуткиной она давненько выросла. Поправив полог, Мать-Медведица усадила Мишутку в изголовье, сунув в лапки опахало из радужных петушиных перьев.

- Маши, детка, чтоб комарики Машеньку не закусали. А я песенку спою, чтоб спалось слаще – и Медведица затянула мило и протяжно старую колыбельную про Кота Котофеича, что слышала еще в глубоком детстве от бурой Прабабушки.

Проснулась Машенька, как ни странно, в хорошем настроении, слезла с кровати, не преминув, однако посетовать на излишне хрустящие крахмальные простыни. Дала по привычке легкий подзатыльник уснувшему на коврике Мишутке, и прошлепала босыми крепенькими ножками в сени.

- Михайло! – зычно гаркнула с крыльца, - закладывай телегу, да Медведихе своей передай, чтоб вещички мои собрала. Уезжаю я.

- Неужто домой вернуться решили, Марь Иванна? – опешил Медведь, выводя Сивку Бурку из конюшни.

- Да, нет… Гномов решила навестить, им-то без Белоснежки поди скучно, - заботиться не о ком. Поеду, умиротворю.

- Ну, с Божьей помощью, - всхлипнула Медведица и смахнула набежавшую слезу. – Не заблудись, Машенька, мало ли, кого в лесу-то встретишь…

- Да, телеграмму маманьке отбейте, чтоб не волновалась. А то подумает – пошла дочурка в лес, да пропала…

- Не извольте волноваться. Все сделаем!

- Ну вы уж тут меня не забывайте!

- Тебя забудешь, - пискнул Мишутка и тут же получил тычок от матери.

- Эх, залетный! – заголосила Машенька, плюхаясь в телегу, прихватив вытершуюся табличку «Сама я не местная».

Когда звон колокольчика растворился в дали, Мишутка подошел к матери, застилающей массивный стол свежей скатертью и робко спросил:

- Ма, а может снимем вот эту «Well come», с крыши? Передохнем…

- Что ты, что ты! - Всплеснула лапами Медведица, - Как можно. Мы и так всю жизнь только в страшилках жили – медведь заберет, да медведь загрызет… А тут такая возможность! Машенька – испокон веку самый, что ни на есть положительный герой! Глядишь, и замолвит о нас словечко, развеет напраслину-то. И потом, гостеприимство - дело богоугодное!

- Ох уж мне этот PR, - вздохнул Мишутка и поспешил помогать Отцу раздувать самовар.

0

7

Принц на белом коне (пересказ)

Вольный такой перессказ.  :)

Лизавета меланхолично доедала утренний бутерброд (свежая булка с крестьянским маслом, поверх аккуратные ломтики истекающего жиром лосося), запивала душистым чаем из большой чашки в горошек; поглядывала в окно - там было все, как всегда.
"чудес не бывает," - привычно подумала Лизавета и протяжно вздохнула.
И тут раздался звонок в дверь.
- Кто это в такую рань, - недовольно пробормотала Лизавета, наскоро приглаживая волосы. В зеркало в прихожей заглянуть не хотелось - чуда не ожидалось и там.
Звонок не смолкал.
Открыв дверь, Лизавета оторопела. Перед ней стоял конь.

Конь стоял на задних ногах; в правой передней он с трудом удерживал мятый листочек бумаги, задумчиво в него вглядываясь. А левым копытом по-прежнему давил на звонок.
- Ой, простите, - конь убрал копыто со звонка, увидев ошалелую Лизавету. - Задумался. Лизавета Н.? 38 лет, не замужем, ж/п и м/б обеспечана, ч/ю не обделена… я правильно попал?
Лизавета механически покивала, все еще пребывая в ступоре.
- Это хорошо, - обрадованно сказал конь. - А то некоторые делают заказы, а потом отнекиваются. А мы время теряем. Я пройду?

И протиснулся мимо деревянно-отодвинувшейся Лизаветы.
- Если не трудно, водички, - попросил конь, устраиваясь на табурете. - Хорошо у Вас, просторно… А у некоторых в кухне еле помещаюсь. Если совсем не трудно, то чайку, пожалуйста. Мы с дороги.
Лизавета все так же механически налила чаю и придвинула чашку коню.
- Благодарю Вас, - с достоинством сказал конь, прихлебывая чай.

Конь был белый, маститый. Немного отощалый - но это не портило его стати. Тщательно расчесанная на пробор грива даже на вид была шелковистой. Только взгляд у коня был какой-то измученный.
- Теперь к делу, - проговорил конь, с сожалением отставляя опустевшую чашку. - Принца заказывали? На белом коне?
Лизавета все так же машинально покивала.
- Принц, заморский, по-русски говорит с трудом, все больше диалектами. 45 лет, лысина, брюшко, потрепан жизнью, неухожен, характер скверный, временами склочный, рента, между нами, мизерная. Берете?
Лизавета, наконец, плюхнулась на соседний табурет.
- А… - она откашлялась. И продолжила слабым голосом: - А почему неухожен?
- Ну сами посудите! - вокликнул конь. - Все время в дороге. Знаете, сколько вас таких, желающих принца? Вот и мотаемся по запросам… Иногда и помыться негде. Это мы, кони, можем и в реке, и в пруде каком. А они, принцы, привередливые. Не говоря уже про побриться, или, там, флакон духов на себя вылить. Рента-то маленькая! Едва хватает мне на сено да на горбушку хлеба ему. Если бы еще не эта его любовь к пиву… - конь понурился.
- Он еще и пьет? - тупо спросила Лизавета безо всяких эмоций - нереальность происходящего продолжала её угнетать.
- Да ну что Вы! - конь махнул копытом. - Кто ему позволит. Хотя бывает иногда, конечно… Потом все время с меня сваливается. Так что я за этим строго слежу. Но он все равно как-то ухитряется…

Конь подозрительно заморгал, затем тряхнул гривой:
- А вообще, он хороший! С чувством долга. "Понимаешь, Боливар", говорит он мне. Это я Боливар, - конь с достоинством поклонился. Лизавета в ответ робко кивнула.
- Понимаешь, Боливар, говорит он мне. Как истинный, причем последний принц на планете, я не могу оставить без внимания мечту обо мне всех женщин. Вот мы и ходим по адресам, - закончил конь. И добавил: - Вы уж извините, что побеспокоили.
- А…. - Лизавета понемножку приходила в себя. - А где он сам-то? Принц?
- А вон! - с готовностью указав копытом на окно, откликнулся конь. - На лавочке, у подъезда остался. Клаустрофобия у него, лифтов боится.

Лизавета медленно поднялась, и, осторожно отодвинув кружевную занавеску, выглянула в окно. На лавочке и вправду сидел лысыватый плюгавенький мужичок, потягивая что-то из бутылки - видимо, опять где-то раздобыл пиво.
- Берете? - с надеждой спросил конь.
Лизавета сначала медленно, а потом все энергичнее отрицательно замотала головой.
- Ну, как хотите, - печально вздохнул конь. - Принц настоящий, между прочим. И последний в роду. Тогда прощевайте. У нас еще много заказов. Всего доброго.

Конь вышел из подъезда и печально побрел к мужичку на лавочке.
- Что, опять отказалась? - спросил принц, с трудом залезая на спину коню.
- Фу, - конь отвернул морду. - Несет как от тебя… где опять раздобыл? На пять минут нельзя оставить… Отказалась.
- Непонятно, зачем тогда они все хотят принца на белом коне… - пробормотал принц, крепко цепляясь за гриву.
- Да ты посмотри на себя, - устало сказал конь. - Пузо отрастил, немыт, небрит, вонюч…
- Зато принц! - обиженно воскликнул принц. - Последний, между прочим.
- Ладно, - вздохнул конь. - Поехали следующую осчастливливать…

0

8

Самое прекрасное сердце

В один солнечный день красивая девушка стояла на площади посреди города и с гордостью хвасталась самым прекрасным сердцем в округе. Она была окружена толпой людей, которые искренне восхищались безупречностью её сердца. Оно было действительно идеально - ни вмятинки, ни царапинки. И каждый в толпе соглашался, что это самое прекрасное сердце, которое они когда-либо видели. Девушка была очень этим горда и просто сияла от счастья.
Неожиданно, из толпы вперед вышел парень и сказал, обращаясь к девушке:
- Твое сердце по красоте и близко не стояло рядом с моим.
Тогда вся толпа взглянула на сердце парня. Оно было помято, все в шрамах, в некоторых местах куски сердца были вынуты и на их местах были вставлены другие, которые совсем не подходили, некоторые края сердца были рваными. К тому же в некоторых местах в сердце парня явно не хватало кусочков. Толпа уставилась на молодого человека - как он мог сказать, что его сердце красивее?
Девушка взглянула на сердце парня и засмеялась:
- Ты возможно шутишь, парень! Сравни свое сердце с моим! Мое идеально! А твое! Твое - мешанина шрамов и слез!
- Да, - ответил парень, - твое сердце выглядит идеально, но я бы никогда не согласился обменяться нашими сердцами. Смотри! Каждый шрам на моем сердце - это человек, которому я отдал свою любовь - я вырывал кусок моего сердца и отдавал этому человеку. И он часто взамен отдавал мне свою любовь - свой кусок сердца, которое заполняло пустые пространства в моем. Но поскольку кусочки разных сердец точно не подходят друг к другу, поэтому у меня в сердце есть рваные края, которые я берегу, потому что они напоминают мне о любви и дружбе, которой мы делились.
Иногда я отдавал куски моего сердца, но другие люди не возвращали мне свои - поэтому вы можете видеть пустые дыры в сердце - когда ты отдаешь свою любовь не всегда есть гарантии на взаимность. И хоть эти дыры приносят боль, они мне напоминают о любви, которой я делился, и я надеюсь, что в один прекрасный день эти кусочки сердца ко мне вернутся.
Теперь ты видишь, что означает истинная красота?
Толпа замерла. Девушка молча стояла ошеломленная. Из её глаз стекали слезы.
Она подошла к парню, достала свое сердце и оторвала от него кусок. Дрожащими руками она протянула часть своего сердца парню. Молодой человек взял её подарок и вставил в свое сердце. Потом он в ответ оторвал кусок от своего избитого сердца и вставил его в дыру, образовавшуюся в сердце девушки. Кусок подошел, но не идеально, и некоторые края выступали, а некоторые были рваными.
Девушка посмотрела на свое сердце, уже не идеальное, но более красивое, чем оно было раньше, пока любовь парня не коснулась её.
И тогда они обнявшись пошли по дороге навстречу счастью!

0

9

Лесная сказка

- Держись! – сказал Лисенок и поудобнее взялся за ручки тележки.
- Я держусь… - ответил Зайчонок и зажмурился.
Тележка покатилась вниз с пригорка. Ветер бил в мордочку, ушки развевались, как флажки. «Где-то я об этом читал», - подумал Зайчонок и открыл левый глаз. Навстречу бежали деревья – березки и осинки в бальных золотистых и багряных платьицах, строгие елки в зеленых фраках. Красотень такая, что и правый глаз пошире раскрылся, чтобы ничего не пропустить. В воздухе вальсировали листочки и, опадая, путались в привядшей траве…
А тележка скатилась на полянку и поехала дальше, осторожно подталкиваемая заботливым Лисенком.
Пролетал над друзьями воробей – крылом помахал, чуть в траву не свалился. Пробегал мимо Хомячок – кивнул, лишних слов не тратя. Осень – самое хлопотливое время у Хомяков: не успеешь оглянуться – уж пора и в спячку впадать, до весны…
А путешественники уже полянку проехали, по оленьей тропке в лес углубились. Солнечные лучи сквозь листву пробиваются, на землю пятнами ложатся.
- Я понял, - говорит Лисенок, - почему эту тропинку так Олени любят!
- Почему? – спрашивает недогадливый Зайчонок.
- А ты посмотри, как солнышко землю пятнает! Совсем как спинку Олененка!
Засмотрелся зайчик на солнечные пятнашки да из тележки и вывалился. Не ушибся – на мягкий ковер из сухих листьев приземлился и уткнулся носом в большой гриб-боровик. Тут с дерева кто-то ка-ак прыгнет!
- Ц-ц-ц! Лапы прочь! – кричит сердито. – Это мой гриб! Зачем грибы зайцам?!
А тут и Лисенок подоспел:
- Не бойся, Белочка, мы твои грибы не трогаем. Мы Осень увидеть хотим!
- А чего на нее смотреть! – махнула хвостом белочка. – Хоть направо идите, хоть налево – одна осень кругом! – и потащила сорванный гриб, бормоча себе под нос что-то ужасно деловитое.
Лисенок помог зайчонку снова забраться в тележку.
- Ну, куда теперь? – спросил, отряхивая с шубки дружка сухие листья.
- Вперед, а там разберемся! – лихо ответил Зайчонок, вставая в полный рост и указывая направление движения.
Тележка тронулась с места. Зайчонок плюхнулся на… в общем, на хвостик. Он потер ушибленное место, но даже не пискнул. Потому что вокруг было так осенне – в самом лучшем смысле этого слова.
Оленья тропка, петляя, вела через лес, к озеру. Там деревья расступились, давая простор воздуху и воображению. А за озеро собиралось садиться солнце. Огромный огненный шар склонился над водой, словно любуясь своим отражением. От него к нашим маленьким путешественникам пробежала огненная дорожка.
Из легкого облака, висевшего над лесом, что-то сорвалось и полетело. Легкая белая звездочка упала на нос Зайчонку. Малыш лизнул нос – и звездочка растаяла капелькой росы. Зайчонок обернулся к другу:
- Я понял! Наше озеро – непростое! За ним Осень с Зимой встречается!
…Лисенок и Зайчонок стояли на берегу озера. Солнце уже почти коснулось воды. Озеро постепенно заполнялось жидким золотом. А в воздухе начинали свой танец первые снежинки…

0

10

Живая сказка

Глава 1. Красота.

Ночь. Кладбище. Полная луна. Хруст замерших листьев и первого снега под ногами. Кому-то романтика, мне реальность. Холодная, суровая реальность. Вот она, та могила, что я искал. Свежая, безымянная, не часто в наши дни такие встречаются. Я знаю Кто в ней. Я ее уже видел. Так должно быть.
Земля еще не успела промерзнуть. Она легко поддается стали лопаты. Гвозди наспех сколоченного гроба с легкостью выходят из дерева. Вот она, та самая девушка, мертвая, красивая. Кто сказал, что красота бывает либо живой, либо вечной? Вот он пример того, что это не так. Она совсем рядом, если бы она дышала, то я чувствовал ее дыхание. А пока мое дыхание застывает инеем в ее светлых волосах, играет светом луны. Она кажется уснувшей, принцессой из сказки, укутанной в серебро.
Надо уходить. Я беру ее на руки. Ее тело, нет, все-таки ее. Это она. Не просто мертвое тело — воплощение неживой красоты. Теперь она будет рядом. Я сохраню ее, так долго как смогу.

Глава 2. Вечность.

Снежинки как звезды, на фоне черного неба, подсвеченные тусклыми уличными фонарями и окнами домов. Еще одной ночью меньше.
Вот Она. Мертвая, лежит передо мной на холодном столе, Ее кровь смешалась с ядом, который не даст умереть ее телу. Какая ирония. А я ведь даже имени ее не знаю. Вита. Так ее будут знать теперь. Когда я мечтал спасать людей, спасать жизнь- теперь спасаю смерть. Но это мое искусство. Я творю вместе с природой, она создала эту красоту, я ее сохраню на века. Это война со временем.
Стук в дверь. Катя пришла.
-Открыто? Ты не спишь, ведь так поздно?
-Уже рано. Опять ты всю ночь просидел тут? Я не смогла уснуть без тебя. Третью ночь уже не спишь. Все с Ней возишься.
-Только не надо ревновать. Улыбнись.
-Я не ревную, но меня это задевает. Ты уделяешь этому трупу внимания больше чем мне.
-Извини, просто если бы я не закончил сегодня, я не смог бы сохранить тело. А это значит все зря. Ну, а теперь можно уходить.
Поцелуй самого дорого мне человека. Иногда этого достаточно для счастья. Быть вместе, быть частью друг друга. Будем. Я ее люблю. И она меня, я знаю.
В дверях оборачиваюсь.
-До свидания, Вита.

Глава 3. Понимание.

Черные, сухие, потрескавшиеся от холода деревья, как трещины, на фоне белого снега. Зимний парк — место, где реальность готова разломиться на бессчетное множество осколков. Весь город — эта такая трещина, но именно в аллеях парка это замечаешь.
Молчание.
Мы идем и молчим. Я ощущаю тепло Катиной руки. Нам не зачем говорить. Нам есть о чем молчать вместе. Мы можем передавать мысли с теплом. У нас нет ничего личного.
Птицы срываются с места и исчезают в сером небе. Души. Птицы оставляют на обледенелых дорожках свои перья, части своих крыльев, осколки себя, среди осколков реальности. Собрать бы их в единое целое, нет, в два целых. В два крыла.
Катя подняла одно перо и протянула мне.

Глава 4. Ревность.

— Ты влюбился в нее.
— Да, возможно. Но ты ведь знаешь, любовь и влюбленность — разные вещи. Влюбляться я могу каждую минуты, когда тебя нет рядом. Влюбленность делает мой мир светлее, но люблю я лишь тебя. Всегда любил, и иначе не будет.
— Ты считаешь, что она красивее меня.
— Я это знаю. И ты это знаешь. Но тебе не надо быть красивой, я тебя не за это люблю. Если бы я любил только за красоту, то Вита была бы моей любовью.
— Да? Ты хочешь сказать, что будь она жива — ты бы полюбил ее.
— Нет… Она мертва… Не думай об этом. Я не хочу спорить с тобой. Я не хочу видеть тебя такой. Я тебя люблю.

Глава 5. Несправедливость.

Перышко к перышку. Ниточка к ниточке. Пластиковая плоть. Живое и мертвое. Два крыла той, что когда-то жила. А за окном уже весна. Капель — кровь зимы. Соколиные крылья Фрейи. Крылья Дедала и Икара. Люди мечтают о крыльях, а я дарю их мертвой Вите. Лучшие крылья, что можно создать. Если бы Вита дышала, если бы ее сердце билось- она смогла бы подняться в небо. Посмотреть на нас сверху. Ощутить всю холодность неба.
Если бы… Если бы…
Я устал от этой кропотливой работы. Руки уже трясутся. Ударом скальпель сквозь руку в стол, а боль не пришла. Только кровь по коже.
Зачем я все это делаю?
Кому это надо?
Мертвой Вите?
Людям? Даже если они увидят мое с природой совместное творения, вряд ли они обратят внимание, Ведь куда проще создать восковую фигуру аккуратную, абсолютно правильную статую. Люди пресытились крылатыми созданиями. Люди видят крылатых на экранах, видят их во снах, мечтают о них, читают о них. Крылатой Виты они просто не заметят.
Мне? Да, я доказал себе, что я могу победить время, создать крылья. И что?
Кате? Она моя муза, все, что я делаю…
Стук. Вошла Катя.
— Я ухожу.
— Что это значит? Почему?
— Мне надоело. Я устала. Ты хотя бы догадываешься, как долго ты не выходил из комнаты? Трое суток. Трое суток я одна. Мне не хватает тебя за обеденным столом, мне не хватает тебя в постели, мне не хватает тебя… Тебя стало слишком мало в моей жизни. Извини… Я так больше не могу.
Дверь захлопнулась, и я остался один. У меня больше никого нет. Не было никого кроме нее. Глаза слезятся — значит больно. Пытаюсь обнять холодный пол. Невозможно. Несправедливо.

Глава 6. Одиночество.

Весна закончилась. А лето не наступило, и вот уже многолетняя осень за окном. Бесконечная осень. А я все еще просыпаюсь по ночам, чтобы прокричать ее имя, чтобы убедится, что она не вернулась. И листья мне шепчут: «Не дождешься». И стены кричат: «Не жди!». Часы утверждают: «Ожидаешь впустую».
Мои часы отстают на минуту от ее часов, и нашим стрелкам никогда не встретиться, если Катя не остановит своих часов для меня. Не остановит. Она теперь живет в другом времени, и ей там уютно. Я уверен.
А я один в своем безвременье. В своей непогоде. У ржавой воды из крана вкус крови. И дом населен призраками Кати. И я дышу ими. Я кашляю.
И Вита виновата в этом. Но дверь в ее комнату не поддается. Замок заржавел. Значит ломать. Я так давно не видел Виты, но она виновата в моей потере. Скальпелем ей по горлу…
Она бессмертна- смерть и я сделали ее такой. И она смотрит на меня, все тем же холодным, спокойным взглядом мертвых глаз. Она по-прежнему красива, и это одеяние из перламутрово-серой пыли ей очень идет. Лишь багровая полоса моей агрессии портит ее красоту. Но ей это безразлично, а я глуп.

Глава 7. Смирение.

Но всё проходит. Боль утихает, уползает в глубину. Становится ночным существом сном. Живет во снах, в мечтах, в желаниях, в мыслях. Но с ней уже можно мириться. Сердце ведь все еще бьется. И мое, и ее. И я уверен, мы однажды встретимся, ведь… Я знаю, так должно случится.
Мне было с ней хорошо, и я запомню это так. Я не хочу запоминать свою боль. Я надеюсь, что у нее все так же… нет, что у нее лучше, чем у меня. Что она счастлива.
А пока мне остается обнимать ночь. Отвечать взаимностью на любовь. Спать с ней. Спать…
Телефонный звонок.
-Алло…
Тишина. Приснилось. Ночь, извини.
И снова сны. Мне снились стихи в книгах, и не хватало знаков препинания. Мне снились часы без часовой стрелки. Гитара без струн. Глаза без зрачков. Телефонные звонки без ответа.
-Алло…
Тишина. Приснилось. Светает.

Глава 8. Смерть.

Телефонный звонок.
— Да?
— Разбудила?
— Я ждал твоего звонка.
— Я не вернусь. Можешь выкинуть мои вещи.
— Но…
— Я могу тебя попросить о чем-то?
— Конечно…
— Я могу навещать тебя иногда.
— Да, но… мне будет тяжело тебя видеть…
-Ты не будешь меня видеть… Я тебя люблю.
Гудки… Трубка повисла, раскачиваясь на проводе, как маятник. Часы в углу пробили 8 утра. Открываю глаза. Веки не хотят слушаться. Стакан воды из под крана, и с водой вливаю в себя новый день. Странные сны приносит мне ночь. Уже который раз… этот сон.
Катя… мы должны сегодня встретиться, она должна была зайти. На часах четверть девятого. Не позвонила. Черт… трубка телефона безжизненно повисла, пытается наполнить тишину гудками. Возвращаю ее на место.
Звонок.
Механический голос говорит. Автомобиль. Авария. Ничего нельзя сделать. Не приходила в сознание. Бред. Хотела позвонить. Умерла.

Глава 9. Прощание.

Она не вернется. Уже никогда. И я ищу ее в себе. Я кусаю свои руки, но и во вкусе крови ее нет. Ее нет… Ее нет… Ее не будет.
Ее нет в воздухе, которым дышу. Ее не будет рядом.
Я ее увижу сегодня. Мне стоять у ее гроба сегодня. Смотреть на ее холодное лицо. Она не ответит мне не улыбкой, не слезой. Она умерла.
Осень. Желтое с красным. Стон ветра. Слезы дождя. Слезы людей. Траурные одеяния. Закрытый гроб…
-Ты… — голос, обращенный ко мне. Ее мать.
-Простите…
-Ты виноват в этом. Ты. Только ты. Она жила тобой. Она просто бредила тобой, а ты не хотел этого замечать. Ты, вообще не хотел никого замечать вокруг себя. Ты живешь только для себя, ты никто. Никто. Ты ничего не добился в жизни, и не добьешься.
-Я хирург…
-Да, конечно! Много ты сделал операций, после того как убил пациентку?
-Я не мог ничего сделать… это…
-Убийца! И мою дочь убил ты! Убийца! Убийца!
Земля холодна. И я не согрею ее слезами, сколько бы не пролил. Мне никого не согреть уже своим теплом. Мне некого уже согревать…
Земля, забери мое тепло! Мне оно уже не нужно…
Катя, прощай…

Глава 10. Воскрешение.

Семьдесят дней со дня ее смерти. И еще одна пустая могила на кладбище. Все ее души сегодня снова соберутся вместе, но я не могу отдать им катино тело, оно слишком обезображено. У меня есть тело для них.
Никаких эмоций сегодня. Не надо. Я должен это сделать. Может у меня получится вернуть ее себе, или хотя бы миру.
Я смогу, я сделаю это.
Ну вот и все… Долгие мгновения ожидания, и ее ресницы вздрогнули. Глаза открылись. Из них потекла слеза. Холодная слеза из туманных глаз.
-Катя?
-Вита… она просила меня так называть, я видела ее там. Она простила тебя. Она позволила тебе сделать то, что ты сделал сейчас. Она очень добра. Она лишь просила сохранить ее имя.
-Я…
У меня нет слов. Мне так хочется ее обнять, но рано еще, она слишком хрупка. А если не захочет, что если Катя не простила меня? Что если… Мысли уйдите! Оставьте меня наедине с радостью. Оставьте меня наедине с Катей.
-Ка… Вита…
-Молчи, мне тяжело слышать тебя сейчас… Просто поцелуй…

Глава 11. Пробуждение.

А это дождь по стеклу, и стон ветра. Слезы по стеклу и земля плавится грязью. Тут тепло и уютно. Она снова со мной. Пусть с иным именем, пусть в чужом теле. Но Она. И больше никаких ошибок. Все только для нее. Только для тепла. И покоя.
Я забуду своё безумие. Я вернусь к жизни нормальных людей, и снова буду помогать им, спасать их от смерти. Я все забуду. Только я и она.
Она просыпается, перья на ее крыльях подрагивают. Она все еще не справляется с ними. Это так забавно. Она первый человек, кому приходится привыкать к крыльям. Ее рука сжимает одеяло, она цепляется за него как за реальность. Она видит сны, она улыбается им.
Она открывает глаза, и смотрит в потолок.
— Я летала. Я летала во сне. Ты научишь меня летать? Я хочу наяву… Научишь?
— Да… конечно же, да…
— Спасибо тебе за крылья.
И я молчу в ответ, я не знаю, что сказать, я лишь улыбаюсь от счастья видеть ее такой.
Видеть ее живой, а ведь… Нет, она всегда жила, и пока я буду жив, она будет со мной. В моей памяти. Всегда. Но сейчас она рядом. И я вижу свое отражение в ее глазах…
Ближе. Ближе. Ближе.

Глава 12. Бегство.

Ее нет, ее нигде нет. Зачем я уснул? Куда она ушла. Я же просил ее… Как глупо было держать ее в заперти, она ведь хотела свободы, а не эти стены, которые она уже возненавидела.
Мне нельзя было отпускать ее одну. Что теперь будет? Люди. на улицах полно людей, они же не поймут… не поймут… Они растерзают ее. Им рано еще знать о ней…
Входная дверь хлопнула. Щелчок замка. И я бегу в прихожую. Спотыкаюсь, падаю, встаю. Она лежит на полу у двери. Тяжело дышит и слезы…
— Они… они гнались за мной… прости… они…
— Успокойся, — обнимаю ее, глажу по волосам. — успокойся…
— Все… было хорошо… я гуляла… они смотрели на меня как на чудачку в маскарадном костюме… но… мне захотелось взлететь… прости…
Стук в дверь, и трезвонящий звонок. Крики толпы с улицы. Беру Виту на руки и прочь от дверей.
— Вот так, на кровать… Отдыхай.
И я снова возле двери в шумный мир. Открыть, выйти, сказать, объяснить? Нет. И я перерезаю провод звонка, отключаю телефон.
Вита, спит. Старая добрая особенность, засыпать крепким сном, когда больно. Ей повезло с этим. Как же хорошо, что она сохранила это.
Мир за окном переполнен толпой. Журналисты, фотографы, священники и просто люди. Кажется весь город собрался перед моим домом. Я так надеюсь что стены выдержат.

Глава 13. Отчаяние.

— Мне не нужны эти крылья, забери их у меня. Я не хочу летать, я не хочу даже мечтать об этом. Это слишком больно. Я хочу ходить по земле, как все. Я не хочу, что бы за мной гналась толпа безумцев. Я не хочу быть ни ангелом, ни демоном. Хочу быть просто человеком. Просто, понимаешь, просто!
— Вита, успокойся. Я понимаю, что больно. Понимаю… Но потом ты будешь жалеть.
— Когда потом? Когда? Я не могу даже выйти из дома. Я к окну подойти не могу. Окна! Я их уже ненавижу. Я не хочу света, хочу тьмы, пусть она спрячет меня от них. От этих злых глаз.
— Я знаю, что все уладится. Все будет хорошо, вот увидишь.
— Перестань! Ты не знаешь… просто пытаешься меня успокоить. Не пытайся, просто отрежь мне крылья!
— Я не могу…
И я был вынужден сделать ей этот укол. Успокоить ее. Пусть поспит. Так будет лучше для нее сейчас. И для меня.

Глава 14.Молчание.

Вот уже месяц взаперти. В утомляющем ожидании чего-то нам еще не ведомого. Чего-то что изменит наш мир. Люди уже не толпятся под окнами нашего дома, лишь пытаются заглянуть в окна, проходя мимо. Но Вита не выходит, боится. Она целые дни проводит у окна, смотрит в небо, наблюдает за птицами. Молчит.
Там дождь, и Вита своими слезами отвечает ему. Тучи тяжелы небу, так и крылья оказались тяжелой ношей. Небу проще… И сильнейшее желание ее сейчас — взлететь, обнять небо, быть вместе. Взлетев, отдать небу тяжесть своих крыльев и боль. Небо стерпит.
Спасаясь от дождя на карниз спустился голубь, прижался к стеклу и заглянул в комнату.
Вита провела рукой по стеклу, опустила голову и коснулась глаз голубя взглядом, он ответил ей тем же. Она улыбнулась. Голубь взмахнул крыльями, оттолкнулся от холодного камня и улетел.
Вита обернулась и посмотрела на меня, в ее влажных от слез глазах была грусть и вопрос…

Глава 15. Падение.

По холодным вечноосенним улицам серого города — прочь. Пока никто не видит, пока никто не слышит. Прочь. Идём держась за руки, как прежде, как когда-то давно.
— Ну вот, и почти выбрались.
— Я выбралась, тебе еще возвращаться.
— Уже не имеет значения, тебе больше не видеть этого ненавистного города.
— И тебя… Так грустно, знать, что я оставляю тебя… Что больше не увижу тебя…
— Не думай об этом, ты могла бы и не быть здесь. И я тебе благодарен, что была, пусть не долго, но была рядом. Не думай обо мне, я справлюсь… А ты знаешь куда?
— Да, точно знаю…
— Ну что ж…
От серости осталось лишь небо, серое осеннее небо. Огни города далеко позади. Тут нам светит луна, желтая полная луна. Красные и желтые листья падали нам под ноги. Шорох наших шагов вторил эхом шепоту ветра и капель дождя.
Вот и всё. Пришли. Здесь наши пути разойдутся. Навсегда.
Я смотрю в ее глаза. Она плачет…
— Не надо. Прошу тебя. Не плачь.
— Я не могу… Прости… Я тебя люблю…
— И я… Вечно буду любить. Вечно…
Сжимаю ее в объятиях. Тепло. Мне больше не ощутить этого тепла. Мне больше никогда ее не коснуться. И я обнимаю ее еще крепче, с трудом сдерживая слезы.
Последний поцелуй. Печальная нежность и время, растянувшееся в вечность.
Прощай.
Неуверенный взмах крыльев. Она поднимается над землей. Полет… я так мечтал его увидеть. И я робко улыбаюсь ей, Вита не отвечает на мою улыбку, молча взлетает навстречу каплям дождя. Замирает на мгновение. И я начинаю падать, вместе со всем этим миром.

0


Вы здесь » *ЭМАНУЭЛЬ* » "Сказки" » Мир волшебства